Наш магазин занимается реализацией технически сложного товара, для эксплуатации которого нужны определенные навыки и специфические знания. Поэтому до покупки товара убедитесь, что Вы понимаете представленные характеристики товара, а также для чего и как Вы будете его применять и использовать. Магазин не может отвечать за последствия неправильного использования и применения купленного товара.
Данное ниже описание относится только к правоотношениям «продавец – покупатель физическое лицо, использующее товар для личных и семейных нужд». При дистанционной продаже товара продавец заключает договор розничной купли–продажи /далее – Договор/ с любым покупателем, приобретающим товар на условиях приведенной ниже оферты.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
1.1. Обязательства Продавца по передаче товара возникают с момента зачисления на его счет денежных средств Покупателем, изъявившим желание приобрести товар из представленного ассортимента. С этого же момента Договор считается заключенным.
1.2. Продавец предоставляет покупателю подтверждение о номере заказа или иной его идентификации для получения последним информации о Договоре.
1.3. Продавец вправе ознакомить Покупателя дистанционным способом с полной и достоверной информацией о товаре, с его свойствами и характеристиками до заключения Договора путем размещения информации на сайте и/или иных интернет-ресурсах.
1.4. Полные данные Продавца, необходимые для заключения Договора:
ИП Коваленко Сергей Александрович
ИНН 231209431326
ОГРН 308230809200113
Е-mail: svet.krasnodar@gmail.com
1.5.1. Если иное не указано в заказе, оплаченный товар доставляется и передается Покупателю или указанному им лицу.
1.5.2. При заказе товара с доставкой до указанного Покупателем адреса Продавец привлекает транспортно-экспедиционные компании СДЭК, ПЭК, Деловые линии, ЦАП и пр.
1.5.3. Если товар доставляется компанией, выбранной Покупателем, то Продавец освобождается от ответственности за сроки доставки товара.
1.6. Срок передачи Продавцом товаров на доставку составляет не более 30 дней с момента заключения Договора, если иное не оговорено сторонами при оформлении заказа. В случае превышения срока доставки товара Покупателю не по вине Продавца, он вправе увеличить срок доставки товара, но не более, чем на 14 дней.
1.7. Если доставленный товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые согласованные с Продавцом сроки с полным отнесением расходов на счет Покупателя.
1.8. Покупатель вправе выбрать товар из предложенного Продавцом списка/каталога, размещенного в свободном доступе на его сайте.
1.9. Покупатель вправе произвести оплату товара по Договору за счет третьего лица, что не освобождает Продавца от своих обязательств перед Покупателем.
1.10. Покупатель подтверждает, что понимает и принимает условия оферты по заключению Договора.
2. ГАРАНТИИ
Продавец осуществляет деятельность при соблюдении:
- Гражданского кодекса Российской Федерации /ГК РФ/,
- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» /Закон ОЗПП/,
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"/ПП РФ 2463/.
Адрес, по которому в случае необходимостиПокупатель может возвратить /или обменять товар: 35000, г. Краснодар, Центральный округ, ул.им. Кирова, 145.
3. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Надлежащее качество товара – это такое его состояние, когда выполнены все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, товар является безопасным, без недостатков и может быть использован по прямому целевому назначению.Покупатель вправе отказаться от такого товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7-и дней с дня получения.
Но при условии, что Покупатель:
- не пользовался товаром и сохранил его свойства;
- сберег его упаковку и товарный вид;
- сохранил пломбы, фабричные ярлыки, гарантийные талоны, документацию и комплектующие детали;
- представил документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. В этом случае возврату подлежит сумма, за исключением расходов продавца на доставку товара покупателю, а также иных расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.
Товар надлежащего качества не может быть возвращен или заменен, если:
- он входит в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, не подлежащих обмену и/или возврату;
- он может быть использован только Покупателем, т.е. обладает индивидуально-определенными свойствами.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный возможен в течение 14-ти дней со дня покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или отличается от этих характеристик, размещенных магазином на сайте. При этом: - товар не был в употреблении; - сохранен его товарный вид и потребительские свойства; - не повреждены пломбы, фабричные ярлыки; - сохранены гарантийные талоны, документация и комплектующие детали; - имеется чек или иной подтверждающий оплату товара документ; - товар не входит в перечень, не подлежащих обмену и/или возврату товаров.
ВАЖНО!Не исключены отличия фактически поставленного товара в некоторых характеристиках от информации, приведённой на сайте, (цвет, размер, вес, комплектующие, вид поставки и пр.), в том числе по инициативе изготовителя. Цвет товара на экране монитора, в печатных каталогах может отличаться от реального, что является допустимым. Такие отклонения могут возникнуть из-за: - разных источников и условий освещения, углов падения света и углов зрения на экран монитора; - вариативности цвета исходных составляющих красителей в процессе производства; - индивидуальные особенности цветоощущения.
ВАЖНО! Продавец настоятельно рекомендует Покупателю проверять соответствие товара до его приема. После приема товара или отказа в его проверке, претензии по замене товарапо основанию отличия от указанных параметров Продавцом не принимаются.
4. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или договором, или целям, для которых товар обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем-потребителем при заключении договора, или образцу /описанию/ при продаже товара по образцу и/или описанию. Если в течение 15 дней технически сложный товар вышел из строя не по вине Покупателя, его можно вернуть.
ВАЖНО ЗНАТЬ, что в этом случае Продавец вправе: - в течение 20-ти дней со дня предъявления товара провести дополнительную проверку качества; - в течение 45-ти дней для установления причины поломки провести экспертизу товара. И только при установлении факта, что неисправность в товаре возникла по вине производителя, Покупатель вправе рассчитывать на возврат денежных средств за вычетом расходов Продавца по доставке, или может заменить некачественный товару производителя. Товар заменяется на такой же или аналогичный товар другой марки /модели, артикула/ с соответствующим перерасчетом покупной цены и расходов по доставке. Если на момент предъявления требования о замене у Продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена может производиться в течение 1-го месяца со дня предъявления такого требования за счет расходов Покупателя. Возврат товара производится путем отказа Покупателя от исполнения Договора дистанционной купли-продажи и возврата Продавцом уплаченной за товар суммы с удержанием фактически понесенных им расходов на доставку и хранение товара.
ВАЖНО! При приемке технически сложного товара Покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и комплектности. Если Покупатель отказался от такой проверки, товар считается принятым Покупателем по умолчанию. В этом случае претензии на наличие внешних повреждений и некомплектности Продавцом рассматриваться не будут.
5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денег за оплаченный товар осуществляется тем же способом, каким он был оплачен.
- возвращены на банковскую карту, с помощью которой произведена оплата;
- возвращены на кошелек Я.Деньги, с которого произведена оплата;
- возвращены из кассы продавца при оплате наличными;
- при оплате наложенным платежом Почтой России для возврата необходимо оплатить стоимость обратной доставки.
При отказе Покупателя от товара денежные средства возвращаются продавцом в течение 10-ти дней со дня возврата товара и предъявления такого требования на тот же счет, с которого они поступили продавцу.
ВАЖНО! Продавец не отвечает за сроки поступления возвращенных денежных средств на счёт Покупателя при задержке операции банком, финансовым агрегатором или контролирующим органом.
6. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на товар – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель /исполнитель, продавец/ обязан по требованию Покупателя устранить этот недостаток.
Гарантийный срок на каждый вид товара является индивидуальным и устанавливается изготовителем товара. На товар, гарантийный срок на который не установлен изготовителем, Продавец указывает продолжительность гарантийного срока в течение 14 календарных дней со дня доставки товара Покупателю.
7. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
Для обмена товара на аналогичный, Покупатель может написать на почту Продавца /магазина письмо в свободной форме с обязательным указанием причин и обстоятельств обмена.
Продавец
Для подачи заявки на возврат товара, Покупателю необходимо заполнить одно из заявлений.
ВАЖНО! Вышеуказанная информация считается общим условием /офертой/ при заключении Договора купли-продажи товара. Заявка на сайте Продавца подтверждает согласие и принятие условий оферты, и заключение Договора Покупателем.
Номер заказа:
Дата создания заказа:
Продавец:
Адрес возврата:
Заявление на возврат
(возврат товара надлежащего качества)
Информация о товаре:
Наименование товара |
Цена |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
Информация о заявителе (покупателе):
ФИО |
|
Телефон |
|
Паспорт лица, оплатившего товар: номер, кем, когда выдан |
|
(Вписать)
Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от товара.
Прошу вернуть мне уплаченную денежную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, способом, указанным ниже:
Способ возврата денежных средств: |
наличные, карта, банковский перевод |
Реквизиты для возврата средств: |
Укажите номер карты, банковские реквизиты |
(Вписать)
Дата создания заявления:
/ /
(подпись) (ФИО)
Номер заказа:
Дата создания заказа:
Продавец:
Адрес возврата:
Заявление на возврат
(возврат товара ненадлежащего качества)
Информация о товаре:
Наименование товара |
Цена |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
Информация о заявителе (покупателе):
ФИО |
|
Телефон |
|
Паспорт лица, оплатившего товар: номер, кем, когда выдан |
|
(Вписать)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Прошу вернуть мне уплаченную денежную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, способом, указанным ниже:
Способ возврата денежных средств: |
наличные, карта, банковский перевод |
Реквизиты для возврата средств: |
Укажите номер карты, банковские реквизиты |
(Вписать)
Дата создания заявления:
/ /
(подпись) (ФИО)